Відповімо на всі Ваші запитання:)


Адрес

Відповімо на всі Ваші запитання:)

Акция! Закажи магнитный планер и получи 2 магнитных открытки в подарок

Иллюстраторами не рождаются. Ими становятся после долгих часов обучения, практики, разочарований и подъемов. Но интересно, как все начиналось? Что подтолкнуло стать на творческий путь? Благодаря или несмотря на ...?

Читайте истории илюстраторов Жени Олейник, Виолетты Боригард, Ярины Саенко, Оксаны Скворчинской, Дарьи Скульской, Граси Олийко калиграфини Ани Сои.

 

Женя Олейник

Я рисовала всегда - пока в школе на переменах другие дети носились по классу, я сидела в уголке и испытывала новые фломастеры. Впрочем, когда пришло время выбирать профессию, ни мне, ни моим родителям не пришло в голову, что рисованием можно зарабатывать. Я хорошо писала сочинения, поэтому первое образование было журналистской. Будучи студенткой устраивалась на практику в киевское бюро Радио Свобода. Когда на собеседовании меня спросили, что я умею делать, я ответила: немного писать и немного рисовать. «О!» - сказали в редакции, и следующие несколько лет я работала там одновременно репортером и карикатуристкой. В конце концов, я поняла, что мне больше нравится выражать идеи через картинки, чем через текст. С тех пор я многому научилась, но привидения моих первых аналоговых карикатур преследуют меня до сих пор.

Интервью для Гифти с иллюстратором Женей Олейник

Работа из портфолио Жени Олейник

 

Портфолио Жени

Instagram

 

Виолетта Боригард 

Я работала арт-директором в рекламной фотостудии. Как-то я заметила, что покупаю уж очень много детских книг. Тогда впервые возникла мысль: хватит потреблять - время производить. Мне хотелось рисовать сюжетные иллюстрации, создавать историю. И я решилась. Меня вдохновляло все, поэтому рисовала я очень много. А потом наконец сама написала сказку, в которой создала 12 иллюстраций в стиле лайнарт. Книгу напечатали тиражом 5 экземпляров, и я очень гордилась собой.  Далее были и одобрение работ, и отказы. Но последнее только давало силы для дальнейшей работы. Со временем я перешла в цифровой формат, еще больше работала, и мир увидел мою первую изданную книгу «О ките», авторства Оксаны Лущевской.

Интервью с иллюстратором Виолетты Боригард для Гифти

Работа из портфолио Виолетты Боригард

Instagram

https://www.violettaborigard.com​

 

Ярина Саенко

Конкретного момента я не помню. Так как в семье все рисовали, лепили, ткали, мое желание творить понималось само собой. Но стал вопрос, лет в 14 - получить музыкальное или художественное образование. Выбор был сделан. Тогда я перешла из обычной школы в художественную. Это было для меня, как глоток свежего воздуха: столько единомышленников, разрисованные мастерские, и никто не обращает внимания на цену твоего свитера, как это было в предыдущей школе. Все искали что-то друг в друге - не в одежде ... Наверное тогда я и поняла, что хочу быть среди таких людей чаще. И не ошиблась.

Интерьвю Гифти с иллюстраторкой Яриной Саенко

Портфолио Ярины Саенко

Instagram

Колекция Ярины Саенко для Gifty

 

Оксана Скворчинская

Мне было года четыре-пять, когда я увидела копию Сикстинской Мадонны, написанной моим дедом. Она была даже лучше, как мне показалось уже во взрослом возрасте, чем оригинал. Тогда, малявкой, я попыталась перерисовать ее (ручкой, в тетрадь в клеточку), ничего не получилось, но это был именно тот момент, когда я поняла, что рисование - это мое. И, хоть дед и убеждал меня, что этим не заработать и художественное направление - это не серьезно (он закончил художественное училище и всю жизнь проработал проводником почтового вагона "Москва-Сахалин"), я не представляла себя в другой сфере.

Интервью для Гифти с художницей Оксаной Скворчинской

Работа из портфолио Оксаны Скворчинской

 

Портфолио Оксаны 

Instagram 

 

Аня Соя

Для меня выбрать путь художника - значило получить все в одном флаконе: интересную работу и медитативный отдых, верных друзей и любимого, и еще - сильных конкурентов.
Рисуя с 9 лет я постоянно заглядывала, что и как рисует сосед / ка и пыталась сделать лучше. Позже в своих работах начала конкурировать с самим собой: еще один учебный курс, еще один новый навык в арсенале - и Аня из прошлого проиграла теперешней Ани.
Но не только конкуренция вдохновляет меня.
Когда несмотря на то, что вы - соперники, высокий черноволосый старшеклассник помогает идеально заточить твое оружие (карандаш НВ), то какая уже разница, кто выиграет?
В тот день выиграли и он, и я, потому что на школьной олимпиаде по изобразительному искусству я сидела рядом и конкурировала за первое место со своим будущим мужем.

Интервью Гифти с каллиграфисткой Аней Соей

Работа из портфолио Ани Сои

 

Дарина Скульськая

Пожалуй, не будет новостью, что рисовала я с детства, как и большинство творческих людей. Помню, как сидела на задней парте и тихонько ждала, пока моя мама закончит урок (когда я училась в младшей школе, она преподавала рисование). А еще помню, как я, трехлетняя, сижу под столом и вырезаю ножницами отдельные буквы из папиных газет - так начиналась любовь к коллажам.

Поэтому страсть к рисованию у меня с детства и в основном - благодаря маме. К окончанию школы я точно знала, кем должна быть, и выбрала Харьковскую академию для поступления на факультет иллюстрации. После академии начала заниматься графическим дизайном: сначала было интересно, но со временем процесс стал рутиной. Тогда я твердо решила вернуться к иллюстрации и переехала в Киев. Там я много училась и каждый раз убеждалась, что двигаюсь в правильном направлении. Я уволилась с должности дизайнера и почувствовала безграничное счастье - наконец заниматься тем, что любишь.

Интервью с иллюстратором Дариной Скульськой

Работа из портфолио Дарины Скульськой

Портфолио Дарины

Instagram

 

Грася Олийко

Я всегда что-то рисовала и всегда что-то придумывала, посещала рисование в школе искусств и различные студии. Но когда дело зашло слишком далеко и нужно было ходить на настоящие подготовительные курсы в академию, я решила, что рисовать какой-то череп - это очень скучно. Так я закончила Киевский национальный лингвистический университет и стала правоведом со знанием двух иностранных языков. (Кажется так написано в дипломе.) Но ни одна работа по профессии не смогла меня задержать надолго. Я работала и четко чувствовала, что я не там где должна быть, что я занимаю чье-то место. Когда освободилась (в психах и слезах) с всемирно известной консалтинговой аудиторской фирмы kpmg, пошла работать в туристическую компанию. Если я по призванию была юристом, то я бы там, в kpmg, была бы самым счастливым человеком. Но это было не моя жизнь, чья-та чужая.

Интервью Гифти с художницей Грасей Олийко

Теплая дружеская атмосфера и хорошее отношение в турфирме дали мне возможность прийти в себя и понять чего же я на самом деле хочу, и я начала ходить на вечерние курсы рисования в студию Гроха, в Доме художника. Это были лучшие часі в сутках. Я как сейчас помню этот момент, как там, в студии, мне как будто бы на голову опустилась бумага со словами: "рисовать - твое любимое дело. А люди этим еще и деньги зарабатывают». Просто четко поняла, что мне делать дальше. Благодаря поддержке родителей, дедушки, вообще всех родственников и советов знакомых было решено, что я должна вступить в художественное заведение. Так и было сделано: как могла, подготовилась за полгода к поступлению в Издательско-полиграфический инстутиут КПИ, спасибо за эту подготовку Юрию Владимировичу Пшеничному.

Так я в 25 лет снова стала студенткой, о чем ни минуты не жалела. Было трудно и непонятно. Но потихоньку, опять же, благодаря замечательным людям, которые меня окружали и окружают (друзья, родственники, преподаватели, знакомые) мне удалось стать собой- иллюстратором.

Процесс создание картины Грасей Олийко в мастерской

В КПИ нашему курсу повезло: нашим преподавателем иллюстрации стал заслуженных художник, ну очень классный иллюстратор, главный художник Абабигаламагы - Кость Лавро. На одной из пар Лавро случайно увидел мои каляки в скетчбуке (именно то, что я рисовала для себя, а не для пар) и сказал что это классно и надо идти знакомиться с Малковичем. Я долго не верила в это, ведь рисовать в Абабе было моей мечтой. И она осуществилась, из книги Галины Малик «Необычайные приключения Али» началось мое творческая и профессиональная жизнь книжного иллюстратора.

Если я чего-то хочу я часто об этом думаю и точно знаю что именно так и произойдет. Когда я отматываю время назад и вспоминаю как это все произошло и чувствую невероятнуб благодарность всем тем людям которые мне помогали, которые верили и верят в меня. Я на своем месте.

Работа из портфолио Граси Олийко

Портфолио Граси

Страница Facebook

Instagram